Средние группы: "Улыбка"

4—5 лет

Педагоги группы

Педагогический работник
Перова Светлана Юрьевна

Особенности занятий в группе

В нашем детском саду ведется тесная взаимосвязь учителя-логопеда, воспитателей, музыкального руководителя, физкультурного руководителя, ИЗО-руководителя и родителей, в работе которых осуществляется преемственность и соблюдение единства требований, предъявляемых детям.

     Учитель-логопед осуществляет коррекцию нарушенных звуков, поста­новку диафрагмально-речевого дыхания, способствует созданию речевой среды, практическому овладению детьми навыками словообразования и словоизменения, связной речи, речевой ком­муникации, готовит ребенка к дальнейшему успешному обучению в школе.

     Воспитатель закрепляет приобретенные знания, отрабатывает умения до автоматизации навыков, интегрируя логопедические цели, содержание, технологии в повседневную жизнь детей (игровую, трудовую, учебную дея­тельность), в содержание развивающих занятий (рисование, лепка и др.) через наблюдения, экскурсии, режимные моменты помогает ребенку адап­тироваться в коллективе.

     Музыкальный руководитель на музыкально-ритмических занятиях формирует движения под музыку, развивает музыкальный слух и певческие навыки, работает над развитием голоса, фонематического слуха, участвует в работе по автоматизации звуков, развитию темпа, ритма, плавности речи, средствами музыки стимулирует познавательные процессы ребенка.

     Физкультурный руководитель способствует оздоровлению и закали­ванию детского организма, совершенствует координацию основных видов движений, развивает общую и мелкую моторику, формирует положитель­ные личностные качества: взаимовыручку, решительность, настойчивость, уверенность в собственных силах.

     Родители закрепляют достигнутое в детском саду по индивидуальным заданиям логопеда (закрепляют поставленные звуки, контролируют правильность произнесения в речи; выполняют задания на развитие лексико-грамматического стоя речи, а также связной речи и т.д.)

     Участие родителей в речевом развитии ребенка не должно быть разовым. Каждая речевая игра или упражнение, каждая беседа с ребенком и пр.— это неотъемлемая часть сложного процес­са формирования речи. Если родители устранятся от этой работы, то нару­шится целостность педагогического процесса. И в результате страдает ребенок.

     Опыт работы показал: взаимодействие детского сада и семьи — необходимое условие полноценного речевого развития дошкольников, так как наилучшие результаты отмечаются там, где педагоги (воспитатели, лого­педы) и родители действуют согласо­ванно.

     Из всего вышесказанного следует вывод: речь следует формировать не изолированно, а лишь в комплексе с общим развитием, прежде всего с раз­витием интеллекта, что в полной мере осуществляется в нашем детском саду. В случае невыполнения родителями требований логопеда, а также отказа от перевода ребенка со сложной речевой патологией в логопедическую группу учитель-логопед не несет ответственности за устранение дефекта.

    

Обучающая программа

Текст, описывающий обучающую программу группы

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Второй завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Обед
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Ужин
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie