Средние группы: "Улыбка"
Педагоги группы

Особенности занятий в группе
В нашем детском саду ведется тесная взаимосвязь учителя-логопеда, воспитателей, музыкального руководителя, физкультурного руководителя, ИЗО-руководителя и родителей, в работе которых осуществляется преемственность и соблюдение единства требований, предъявляемых детям.
Учитель-логопед осуществляет коррекцию нарушенных звуков, постановку диафрагмально-речевого дыхания, способствует созданию речевой среды, практическому овладению детьми навыками словообразования и словоизменения, связной речи, речевой коммуникации, готовит ребенка к дальнейшему успешному обучению в школе.
Воспитатель закрепляет приобретенные знания, отрабатывает умения до автоматизации навыков, интегрируя логопедические цели, содержание, технологии в повседневную жизнь детей (игровую, трудовую, учебную деятельность), в содержание развивающих занятий (рисование, лепка и др.) через наблюдения, экскурсии, режимные моменты помогает ребенку адаптироваться в коллективе.
Музыкальный руководитель на музыкально-ритмических занятиях формирует движения под музыку, развивает музыкальный слух и певческие навыки, работает над развитием голоса, фонематического слуха, участвует в работе по автоматизации звуков, развитию темпа, ритма, плавности речи, средствами музыки стимулирует познавательные процессы ребенка.
Физкультурный руководитель способствует оздоровлению и закаливанию детского организма, совершенствует координацию основных видов движений, развивает общую и мелкую моторику, формирует положительные личностные качества: взаимовыручку, решительность, настойчивость, уверенность в собственных силах.
Родители закрепляют достигнутое в детском саду по индивидуальным заданиям логопеда (закрепляют поставленные звуки, контролируют правильность произнесения в речи; выполняют задания на развитие лексико-грамматического стоя речи, а также связной речи и т.д.)
Участие родителей в речевом развитии ребенка не должно быть разовым. Каждая речевая игра или упражнение, каждая беседа с ребенком и пр.— это неотъемлемая часть сложного процесса формирования речи. Если родители устранятся от этой работы, то нарушится целостность педагогического процесса. И в результате страдает ребенок.
Опыт работы показал: взаимодействие детского сада и семьи — необходимое условие полноценного речевого развития дошкольников, так как наилучшие результаты отмечаются там, где педагоги (воспитатели, логопеды) и родители действуют согласованно.
Из всего вышесказанного следует вывод: речь следует формировать не изолированно, а лишь в комплексе с общим развитием, прежде всего с развитием интеллекта, что в полной мере осуществляется в нашем детском саду. В случае невыполнения родителями требований логопеда, а также отказа от перевода ребенка со сложной речевой патологией в логопедическую группу учитель-логопед не несет ответственности за устранение дефекта.
Обучающая программа
Текст, описывающий обучающую программу группыНовости и события
Все новости и событияИнформация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника